Образование

Годовой календарный учебный график работы МБОУ СОШ с. Скатовка

на 2018-2019 учебный год:

Годовой календарный учебный график работы МБОУ СОШ с

Срок действия государственной аккредитации

Год последнего прохождения аккредитации — 2011г,приказ министерства образования Саратовской обл. от 26.12.2011 г. №3922

Год переоформления аккредитации — 2016 год, приказ министерства образования Саратовской обл. от 28.07.2016 г. № 2389

Свидетельство о государственной аккредитации: серия 64 АО1 №0000680, 28.07.2016 г., действительно до 26.12.2023 г.

Информация о реализуемых уровнях образования, нормативных сроках обучения:

Образовательная программа Нормативный срок освоения Реализуемые образовательные стандарты Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам Язык

обучения

1 Основная общеобразовательная программа начального общего образования 4 ФГОС НОО 65 русский
2 Основная общеобразовательная программа основного общего образования 5 ФГОС ООО
ГОС-2004 г.
62 русский
3 Общеобразовательная программа среднего общего образования 2 ГОС-2004 г. 7 русский

 

Основными целями деятельности Учреждения являются:

  1. предоставление гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Ровенского района, образовательных услуг по основным общеобразовательным программам в целях обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного  начального общего, основного общего, среднего  общего образования, а также дополнительного образования;
  2. формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;
  3. адаптация обучающихся к жизни в обществе;
  4. создание основы для осознанного выбора обучающимися и последующего освоения ими профессиональных образовательных программ;
  5. воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, родному краю, семье;
  6. формирование здорового образа жизни.

 

Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего  общего образования, начального профессионального и среднего профессионального образования.

Задачами среднего  общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Среднее  общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в Учреждении может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.

Основными задачами дополнительного образования   обучающихся является обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда  обучающихся в возрасте преимущественно от 6,5 до 18 лет, адаптация их к жизни в обществе, формирование общей культуры, организация содержательного досуга, удовлетворение потребности обучающихся в занятиях физической культуры и спортом.

Учреждение  осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося  в самообразовании и получении дополнительного образования.